+7 495 320 12 18 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 12, эт 24 ком а30 10:00 – 19:00
IMG-LOGO
Главная / Контакты

Форма обратной связи

Контактная информация

  • 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 12, эт 24 ком а30
  • +7 495 320 12 18
  • [email protected]
  • Пн-Пт 10:00 - 19:00

Порядок и сроки рассмотрение обращений и жалоб

Акционерное Общество «Инвестиционная компания «ПРОКСИ» принимает жалобы и обращения:

  • - в местах обслуживания получателей финансовых услуг
  • - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте
  • - в письменной форме по почтовому адресу
  • - через форму обратной связи на официальном сайте

Акционерное Общество «Инвестиционная компания «ПРОКСИ» отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в случаях:

  • - в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения (ФИО и Паспортные данные для физических лиц, Наименование и ОГРН – для юридических лиц, и / или Номер договора и код Клиента);
  • - в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
  • - в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу АО ИК «ПРОКСИ», имуществу, жизни и (или) здоровью работников АО ИК «ПРОКСИ», а также членов их семей
  • - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • - в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

Брокер обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), поступивших от получателей финансовых услуг, и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

АО ИК «ПРОКСИ» принимает решение по полученной жалобе и направляет ответ на поступившую жалобу в течение 30 календарных дней со дня ее получения, тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба), или иным способом, указанным в договоре о брокерском обслуживании.

Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения АО ИК «ПРОКСИ».